Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 3311-3320 из 3505.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Взаимосвязь эмоционального интеллекта студентов и уровня их готовности к онлайн-образованию: контекстуальное исследование на примере университетского обучения в Саудовской АравииAlenezi, A. M.; Аленези, А. М.
2020Медиаобразование и образовательные технологии дополнительного образования в Египте и Саудовской Аравии: проблемы и перспективы развитияZaghloul, H. S.; Rabeh, M. D.; Заглул, Х. С.; Рабех, М. Д.
июн-2022Форсайт профессиональных затруднений учителейNovopashina, L. A.; Grigorieva, E. G.; Kuzina, D. V.; Новопашина, Л. А.; Григорьева, Е. Г.; Кузина, Д. В.
мая-2022Научно-педагогические работники как социальная общность в меняющихся условиях академического развитииZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2020Проблемы становления отечественной системы подготовки кадров для профессионально-технических учебных заведений: историко-генетический анализDorozhkin, E. M.; Сhernoskutova, I. A.; Дорожкин, Е. М.; Черноскутова, И. А.
2021Преадаптация школьников к инновационной деятельности и образовательные практики работы с будущимRabinovich, P. D.; Kremneva, L. V.; Zavedenskiy, K. E.; Shekhter, E. D.; Apenko, S. N.; Рабинович, П. Д.; Кремнева, Л. В.; Заведенский, К. Е.; Шехтер, Е. Д.; Апенько, С. Н.
ноя-2021Функции технологии образовательного имидж-форсайта в моделировании конкурентоспособности выпускников вуза на рынке трудаSemenova, L. M.; Kačans, V.; Семенова, Л. М.; Качан, В. Я.
мая-2018Опыт проектного обучения: попытка объективного анализа достижений и проблемTrishchenko, D. A.; Трищенко, Д. А.
июл-2018Портфолио как инструментальное средство самооценивания учебно-профессиональных достижений студентовZeer, E. F.; Stepanova, L. N.; Зеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н.
сен-2018Моделирование социально-гуманитарной образовательной платформы развития транспрофессионализма у субъектов полидисциплинарных проектовZeer, E. F.; Krezhevskikh, O. V.; Зеер, Э. Ф.; Крежевских, О. В.