Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 3341-3350 из 3505.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Реализация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования (на материалах учебно-методического комплекса «Английский в фокусе»). Часть IITatarinova, M. N.; Sungurova, O. V.; Татаринова, М. Н.; Сунгурова, О. В.
сен-2018Профессиональное самоопределение старшеклассников как общественная проблемаKasyanova, T. I.; Maltsev, A. V.; Shkurin, D. V.; Касьянова, Т. И.; Мальцев, А. В.; Шкурин, Д. В.
апр-2018Недобросовестные заимствования в диссертационных работахGelfand, M. S.; Гельфанд, М. С.
янв-2023Background factors of crisis distance learning perceptionValger, O. A.; Vezner, I. A.; Sklyomina, O. A.; Вальгер, О. А.; Везнер, И. А.; Склемина, О. А.
ноя-2021Основные способы интернационализации высшего юридического образованияGorylev, A. I.; Kalinina, E. V.; Горылев А. И.; Калинина Е. В.
фев-2018Об особенностях процессов формирования способностей (специальных компетенций)Pechnikov, A. N.; Prenzov, A. V.; Mashoshina, A. A.; Печников, А. Н.; Прензов, А. В.; Машошина, А. А.
июн-2020Социальная репрезентация образа благополучия/неблагополучия современной российской семьи и поведения обучающегося: восприятие явления педагогамиUsova, О. V.; Chevtaeva, N. G.; Nikitina, A. S.; Scavo C.; Усова, О. В.; Чевтаева, И. Г.; Никитина, А. С.; Скаво, К.
апр-2022Концептуально-теоретические основы персонализированного образованияZeer, E. F.; Krezhevskikh, O. V.; Зеер, Э. Ф.; Крежевских, О. В.
июн-2018Сравнительная характеристика позиций взаимодействия у студентов-медиков и студентов – будущих специалистов сферы психолого-педагогического сопровожденияKoryagina, I. I.; Maralov, V. G.; Sitarov, V. A.; Корягина, И. И.; Маралов, В. Г.; Ситаров, В. А.
2021Контекстный метод академика Вербицкого: возможна ли революция в дидактике?Smirnov, I. P.; Смирнов, И. П.