Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 3451-3460 из 3529.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
дек-2022Цифровой университет: подходы к концептуализации понятияBannykh, G. A.; Kostina, S. N.; Банных, Г. А.; Костина, С. Н.
фев-2024Проблемы и перспективы практического онлайн-обучения на факультетах физического воспитания во время пандемии COVID-19Абдель, Фаттах, У.; Зурейгат, А.; Касим, С.; Альзугхайлат, М.; Хасауна, А.; Abdel, Fattah, O. M.; Zureigat, A. A.; Qasim, S. H.; Alzughailat, M. A.; Khasawneh, A. S.
июн-2022Heutagogical approach to music learning in vocational schoolsSukmayadi, Y.; Sella, F.; Midyanti, H. I.; Сукмаяди, Ю.; Селла, Ф.; Мидянти, Х. И.
сен-2022The role of parental involvement and mathematics self-concept of elementary school students in online mathematics learningPurnomo, Y. W.; Apriyanti, N.; Mubarokah, S. A.; Susilowati; Anggraheni, W. A.; Пурномо, Й. В.; Априянти, Н.; Мубароках, С. А.; Сусиловати; Анграхени, В. А.
апр-2024Трансформирующая агентность учащейся молодежи как ресурс формирования гражданственности в сфере образованияPevnaya, M. V.; Tarasova, А. N.; Telepaeva, D. F.; Protasov, D. S.; Певная, М. В.; Тарасова, А. Н.; Телепаева, Д. Ф.; Протасов, Д. С.
мар-2024Экосистема образования взрослых: конструирование терминологического поля и междисциплинарного тезаурусаСеменов, М. Ю.; Кичерова, М. Н.; Трифонова, И. С.; Semenov, M. Y.; Kicherova, M. N.; Trifonova, I. S.
июн-2023Трансформация дисциплины «Концепции современного естествознания» под цели развития критического мышленияSolodikhina, M. V.; Солодихина, М. В.
мар-2023Диалогическое взаимодействие семьи и школы: содержательный аспектKorotaeva, E. V.; Andryunina, A. S.; Chugaeva, I. G.; Коротаева, Е. В.; Андрюнина, А. С.; Чугаева, И. Г.
июн-2024Формирование исследовательской компетенции будущих учителей иностранного языка в вузе как условие для модернизации образованияMombekova, M. M.; Момбекова, М. М.
мая-2023Metacognition & learning process: Using think-aloud protocol (TAP) to understand students and their teacher’s reflection processes during a problem-solving situationBouiri, O.; Lotfi, S.; Talbi, M.; Буири, У.; Лотфи, С.; Талби, М.