Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3564
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShcherbina, Y. S.en
dc.contributor.authorЩербина, Ю. С.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T13:36:42Z-
dc.date.available2015-07-12T13:36:42Z-
dc.date.issued2013-01-
dc.identifier.citationЩербина, Ю. С. Смена приоритетов системы обучения как ответ на вызов времени / Ю. С. Щербина // Образование и наука. — 2013. — № 1. — С. 19-29.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/125/120en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3564-
dc.description.abstractIn modern time of globalization, integration, increasingly growing flow of information, technological boom and the worldwide information network, the existing system of secondary education can not provide the required understanding of the current processes. That is why the author substantiates the need for radical changes of the content and organization of school education, in particular the transition to a holistic, trans-disciplinary system in order to meet the requirements of time and fit the cognitive needs of students. The author proposes the alternative teaching system – EVOLSH – that takes the evolutionary principle as the basics for a new school model formation. This approach offers a new way for modeling the teaching process and the optimal system of education. The proposed system of EVOLSCH provides students with a holistic world perception and global outlook in the most favorable operational mode for each student. The system approbation demonstrates its advantages and prospects from the philosophic, pedagogic, neurobiological and psychological viewpoint. However, for its adaptation to the educational process there is a need for further collective cooperation of teachers developing the methodology basis for its implementationen
dc.description.abstractПризнаками нашего времени стали глобализация, интеграция и лавинообразно нарастающий поток знаний, стремительное развитие новых технологий, единая информационная мировая сеть. При этом общеобразовательная школа не претерпела существенных изменений. Разбалансированные, рассыпанные по крупицам в курсах различных учебных дисциплин, факты и сведения не могут обеспечить учащимся понимание того, что представляет собой и как функционирует окружающий мир. Автор статьи обосновывает необходимость радикальных перемен в организации и содержании школьного образования и предлагает переход к целостной, трансдисциплинарной системе, соответствующей современным требованиям и познавательным нуждам учащихся. Описывается альтернативная существующей конструкция обучения – ЭВОЛШ (ЭВОЛюционная Школа). Новая, оптимальная с точки зрения философии, педагогики, нейробиологии и психологии образовательная модель в противовес традиционной строится на принципах синтеза учебного материала и индивидуального подхода к учащимся. Модель учитывает три аспекта эволюции: материальный, биологический и интеллектуальный, которым соответствуют три основных учебных модуля: «Мир», «Человек» и «Общество». Эти емкие структурные единицы содержат весь диапазон накопленных человечеством знаний и умений и позволяют представить учебную информацию логично, крупномасштабно, компактно и комплексно. Цель ЭВОЛШ – предоставление учащимся целостной картины мира информирование глобального мировосприятия в условиях максимально благоприятного режима работы для каждого школьника. Опыт апробации новой модели показывает ее перспективность. Однако, для того чтобы получить максимальную отдачу от ее адаптации к учебному процессу, необходимо дальнейшее коллективное творческое сотрудничество учителей-предметников по созданию учебно-методической базы и массовому внедрению моделиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectGLOBALIZATIONen
dc.subjectINTEGRITYen
dc.subjectCREATIONen
dc.subjectEVOLUTIONen
dc.subjectEDUCATION SYSTEMen
dc.subjectMODULESen
dc.subjectPROJECTSen
dc.subjectГЛОБАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯru
dc.subjectЦЕЛОСТНОСТЬru
dc.subjectМИРОЗДАНИЕru
dc.subjectЭВОЛЮЦИЯru
dc.subjectСИСТЕМА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМОДУЛИru
dc.subjectПРОЕКТЫru
dc.titleСмена приоритетов системы обучения как ответ на вызов времениru
dc.title.alternativePriority changes in educational system as a response to the challenge of timeen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage19-
local.description.lastpage29-
local.issue1 (100)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-1en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_1_100_03.pdf236,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.