Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3576
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKon, Y. I.en
dc.contributor.authorFreiman, V. I.en
dc.contributor.authorYuzhakov, A. A.en
dc.contributor.authorКон, Е. Л.ru
dc.contributor.authorФрейман, В. И.ru
dc.contributor.authorЮжаков, А. А.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T17:30:12Z-
dc.date.available2015-07-12T17:30:12Z-
dc.date.issued2013-12-
dc.identifier.citationКон, Е. Л. Реализация алгоритмов дешифрации результатов безусловного и условного поиска при проверке уровня освоения элементов дисциплинарных компетенций / Е. Л. Кон, В. И. Фрейман, А. А. Южаков // Образование и наука. — 2013. — № 10. — С. 17-36.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/230/225en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3576-
dc.description.abstractThe paper continues the authors’ previous publication (№ 6 (105), 2013) addressing the issue of quality assessment of educational outcomes in the Russian higher school. The research analyzes the approaches to creating and selecting the appropriate ways and means for the level assessment of the acquired disciplinary competences and their components – the disciplinary competence elements (DCEs); and demonstrates the structure of the conformity matrix of DCEs and corresponding educational outcomes. In addition, the algorithm of filling the matrix is illustrated along with the correlation of diagnostic indices and ratings with the assessment scales; the decoding algorithm of the unconditional testing procedure is described including the computation examples and outcome analysis. In conclusion, the authors consider the implementation options of the conditional testing procedure; analyze the related advantages, disadvantages, and proper conditions; and give recommendations for applying the given research materialsen
dc.description.abstractСтатья является продолжением публикации, размещенной в июньском номере журнала текущего года (№ 6 (105), 2013). Авторы развивают актуальную и мало разработанную в российской высшей школе тему измерения качества результатов образования. Анализируются подходы к созданию и выбору способов и средств измерения уровня освоения дисциплинарных компетенций и их элементов (ЭДК). Показана структура матрицы соответствия формируемых ЭДК и средств контроля итогов обучения. Проиллюстрированы алгоритм заполнения матрицы и привязка показателей тестирования и оценок к соответствующим шкалам. Описан алгоритм дешифрации результатов безусловной процедуры тестирования, приведены примеры расчетов и анализа результатов. Рассмотрены некоторые особенности дешифрации результатов тестирования, в том числе их компенсация. Предложены варианты реализации условной процедуры тестирования, проанализированы их достоинства, недостатки и условия применения. Даны рекомендации по применению изложенного материала.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectDISCIPLINE COMPETENCE ELEMENTen
dc.subjectQUEST PROCEDUREen
dc.subjectRESULT DECODINGen
dc.subjectRATINGen
dc.subjectINTEGRAL AND DIFFERENTIAL CRITERIAen
dc.subjectЭЛЕМЕНТЫ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.subjectПРОЦЕДУРА ПОИСКАru
dc.subjectДЕШИФРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВru
dc.subjectОЦЕНКАru
dc.subjectИНТЕГРО-ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ КРИТЕРИЙru
dc.titleРеализация алгоритмов дешифрации результатов безусловного и условного поиска при проверке уровня освоения элементов дисциплинарных компетенцийru
dc.title.alternativeImplementing the result decoding algorithm of the conditioned and unconditioned quest in controling the discipline competence levelen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage17-
local.description.lastpage36-
local.issue10 (109)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-10en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_10_109_03.pdf378,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.