Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3582
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMakovskaya, Y. A.en
dc.contributor.authorМаковская, Е. А.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T17:30:15Z-
dc.date.available2015-07-12T17:30:15Z-
dc.date.issued2013-12-
dc.identifier.citationМаковская, Е. А. Социально-воспитательная работа с будущими социальными педагогами в условиях педагогического университета / Е. А. Маковская // Образование и наука. — 2013. — № 10. — С. 105-119.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/236/231en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3582-
dc.description.abstractThe paper discusses a model of social teachers’ training for the higher school, and analyzes its approbation in several Ukrainian higher schools. The author accentuates the general pedagogical and special trainingprinciples, applied in the teaching course, and denotes the main criteria of the future teaches’ readiness for professional activity. The research conclusions demonstrate that the social teacher training for the Master of Education degree involves the following factors: developed social educational network, pedagogical content guidance, intensification of training processes, motivation for professional self-development, and pedagogicalidentification. The pedagogical content guidance and training process intensification imply the combination of psycho-pedagogical disciplines and other professional courses, elaboration of didactic materials, educationalforms and methods. The pedagogical professional identification and motivation development provides the integrity of the value oriented, operational, and reflective components. The development of pedagogical identification is regarded as a complex dynamic phenomenon similar to socialization processes with their consequent stages of trust, autonomy, initiative, achievement, identity, creativity, and integrityen
dc.description.abstractВ статье демонстрируется модель подготовки будущих социальных педагогов к преподавательской деятельности в вузах. Разработанная автором модель была апробирована в нескольких высших учебных заведениях Украины. Выделены общепедагогические и специальные принципы подготовки будущих социальных педагогов к преподавательской деятельности. Представлены основные критерии данной подготовки. Основные выводы работы сводятся к следующему: магистерское образование подготовка будущих социальных педагогов во многом зависит от педагогических условий: состояния социально-воспитательной работы в вузе, обеспечения педагогической направленности содержания и интенсификации процесса подготовки, развития мотивации профессионального педагогического самосовершенствования, формирования профессиональной педагогической идентичности. Педагогическая направленность содержания и интенсификация процесса магистерской подготовки социальных педагогов предполагают сочетание дисциплин психолого-педагогического цикла с другими профессиональными дисциплинами, совершенствование содержания дидактического материала, форм и методов обучения. Развитие у будущих преподавателей мотивации к профессиональному педагогическому самосовершенствованию определяет непрерывность профессионально-педагогического саморазвития. Формирование профессиональной педагогической идентичности обеспечивает целостность ценностно-мотивационного, содержательно-операционного и рефлексивного компонентов. Профессиональная идентичность является сложным динамическим феноменом, в процессе становления которого личность проходит те же этапы, что и в процессе социализации – этапы доверия, автономии, инициативности, достижения, идентичности, интимности, творчества, интеграции.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectPROJECT METHODen
dc.subjectPEDAGOGICAL UNIVERSITYen
dc.subjectSOCIAL TEACHERen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectМЕТОД ПРОЕКТОВru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГru
dc.titleСоциально-воспитательная работа с будущими социальными педагогами в условиях педагогического университетаru
dc.title.alternativeSocial educational work with the pedagogical university students – future social teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage105-
local.description.lastpage119-
local.issue10 (109)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-10en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_10_109_09.pdf316,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.