Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3585
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorTestov, V. A.en
dc.contributor.authorТестов, В. А.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:16:45Z-
dc.date.available2015-07-12T18:16:45Z-
dc.date.issued2013-02-
dc.identifier.citationТестов, В. А. Математическое образование в условиях сетевого пространства / В. А. Тестов // Образование и наука. — 2013. — № 2. — С. 111-120.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/145/140en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpular.rsvpu.ru/handle/123456789/3585-
dc.description.abstractThe transition to the new educational paradigm in mathematical education is associated with the widespread introduction of information and communication technologies in education. The traditional teaching forms, methods, means and content do not seem to correspond with the new paradigm and need the theoretical reconsideration. In author’s opinion, it should be based on the post-non-classical methodology incorporating the synergetic world outlook and soft modeling ideas. The modern educational environment and network space provide the vast opportunities for self-study and self-education. However, the data perception tends to become nonlinear; and the task of the school, in this case, is to provide the nonlinear systemization of educational information through self-organized systems. The Author argues that the problem solving should remain the main activity in mathematics teaching, especially for the students of mathematical profile; the projecting activity should not dominate and prevail over the problem solving. en
dc.description.abstractВ связи с широким внедрением информационных сетевых технологий в математическом образовании происходит переход к новой парадигме. Традиционные формы, методы, средства обучения математике и содержание обучения не укладываются в новую парадигму и нуждаются в теоретическом переосмыслении. Методологической основой новой парадигмы должна стать постнеклассическая методология, базирующаяся на синергетическом мировидении и идеях мягкого моделирования. Образовательная среда приобретает иные, по сравнению с прежними, возможности и ограничения. Возможности сетевого пространства способствуют переходу от обучения к самообучению и самообразованию. Процесс восприятия учеником нового материала в подобных условиях становится, как правило, нелинейным. Главной задачей школы в этих условиях становится нелинейное упорядочивание информации, приведение ее в самоорганизующуюся систему. Основным видом деятельности при обучении математике должно оставаться решение задач, особенно для учащихся, выбравших профили, связанные с математикой. Проектная же деятельность не должна вытеснять этот вид деятельности. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINFORMATIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectSELF-EDUCATIONen
dc.subjectSYNERGETICSen
dc.subjectSOFT MODELINGen
dc.subjectNETWORK PROJECTSen
dc.subjectMATHEMATICS EDUCATIONen
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСАМООБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСИНЕРГЕТИКАru
dc.subjectМЯГКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectСЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕru
dc.subjectРЕШЕНИЕ ЗАДАЧru
dc.titleМатематическое образование в условиях сетевого пространстваru
dc.title.alternativeMathematical education in the network environmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage111-
local.description.lastpage120-
local.issue2 (101)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-2en
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_213_2_101_11.pdf185,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.