Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3595
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOgonovskaya, A. S.en
dc.contributor.authorОгоновская, А. С.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:16:49Z-
dc.date.available2015-07-12T18:16:49Z-
dc.date.issued2013-03-
dc.identifier.citationОгоновская, А. С. Образовательно-событийная среда как средство развития личности / А. С. Огоновская // Образование и наука. — 2013. — № 3. — С. 37-46.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/152/147en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3595-
dc.description.abstractThe paper is devoted to the impact of the educational eventful environment on personality growth. The creation of such environment is considered to be an important means of humanistic pedagogy. The research is aimed at substantiating the need for developing the educational eventful environment as a way to self-actualization. The research is based on the analysis methods of conceptual terminological systems, pedagogic observation and synthesis of pedagogic experience. The author makes the following conclusions concerning the educational eventful environment: it should be created by the combined efforts of teachers and students and inspire students’ positive emotional attitude; the well-organized educational environment is likely to facilitate the acquisition of cultural values, and foster self-reflection, self-awareness and creativity. The research materials can be of interest to the heads of educational establishments and practicing teachers. en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме влияния образовательно-событийной среды на развитие личности. Создание такой среды – одно из важнейших средств гуманистической педагогики. Цель работы – показать необходимость формирования образовательно-событийной среды как условия самоактуализации личности на основе ценностных и творческих переживаний. В основе исследования – методы анализа понятийно-терминологической системы, педагогического наблюдения, обобщения педагогического опыта. Основные выводы автора состоят в том, что образовательно-событийную среду учебного учреждения следует целенаправленно формировать совместными усилиями педагогов и обучающихся; пространство учебного заведения должно способствовать проявлению позитивных эмоциональных состояний личности, а оптимально организованная образовательно-событийная среда призвана прежде всего содействовать освоению ценностей культуры, саморефлексии, развитию самосознания и самотворчества личности. Материалы статьи могут быть значимыми для руководителей образовательных учреждений и педагогов-практиков. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectDEVELOPMENTen
dc.subjectPERSONALITYen
dc.subjectSELF-ACTUALIZATIONen
dc.subjectCREATIVITYen
dc.subjectEVENTen
dc.subjectEMOTIONAL EXPERIENCEen
dc.subjectENVIRONMENTen
dc.subjectEDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectEDUCATIONAL AND EVENTFUL ENVIRONMENTen
dc.subjectРАЗВИТИЕru
dc.subjectЛИЧНОСТЬru
dc.subjectСАМОАКТУАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectКРЕАТИВНОСТЬru
dc.subjectСОБЫТИЕru
dc.subjectПЕРЕЖИВАНИЕru
dc.subjectСРЕДАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНО-СОБЫТИЙНАЯ СРЕДАru
dc.titleОбразовательно-событийная среда как средство развития личностиru
dc.title.alternativeThe educational eventful environment as a means for personal growthen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage37-
local.description.lastpage46-
local.issue3 (102)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-3en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_3_102_05.pdf211,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.