Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3597
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Filippova, I. V. | en |
dc.contributor.author | Novokreshchenova, N. A. | en |
dc.contributor.author | Novokreshchenova, O. A. | en |
dc.contributor.author | Филиппова, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Новокрещенова, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Новокрещенова, О. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-07-12T18:16:50Z | - |
dc.date.available | 2015-07-12T18:16:50Z | - |
dc.date.issued | 2013-03 | - |
dc.identifier.citation | Филиппова, И. В. Взаимодействие со стратегическими партнерами: опыт российских высших учебных заведений / И. В. Филиппова, Н. А. Новокрещенова, О. А. Новокрещенова // Образование и наука. — 2013. — № 3. — С. 58-74. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/154/149 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3597 | - |
dc.description.abstract | In order to reach the competitive position and attract investment universities should provide the high quality educational services and maintain the partnership with various social, state and educational institutions, as well as business society and production. The well-organized system of the above partnership allows implementing the modern information technologies, creating the new educational products, providing the continuity of vocational training, etc. The paper analyzes the new forms and models of social and international cooperation and reflects the relating experience of the leading federal and national universities, which can be shared with the other higher schools. The paper discusses the main barriers to mutually beneficial strategic social partnership and the overcoming ways. The authors believe that the existing problems in education and economy can be solved on the basis of close coop- eration of interested parties while taking into consideration their requirements, plans and benefits | en |
dc.description.abstract | Для достижения высокого уровня конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности вузу необходимо не только поддержание на высоком уровне качества образовательных услуг, но и всестороннее укрепление партнерских отношений с различными общественными, государственными и образовательными институтами, с бизнес-сообществом и производством. Отлаженная система социального партнерства позволяет активно внедрять современные информационные технологии и создавать новые образовательные продукты, обеспечивать непрерывность профессионального образования, предлагать различные виды и программы дополнительного образования и т. д. В данной статье проанализированы современные формы и модели социального и международного сотрудничества, существующие в российской высшей школе, отражен соответствующий опыт в этом направлении ведущих федеральных и национально-исследовательских университетов, который может быть использован и другими высшими заведениями России, что будет способствовать в конечном счете развитию сферы профессионального образования страны в целом. Определены основные барьеры развития взаимовыгодного стратегического социального партнерства и возможные пути их преодоления. Авторы считают, что решение существующих проблем в образовании и экономике возможно только на основе более тесного взаимодействия всех заинтересованных сторон, с учетом их выгоды, планов и потребностей. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2013. №3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | BUSINESS SOCIETY | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ESTABLISHMENTS | en |
dc.subject | PARTNERS | en |
dc.subject | STRATEGIC PARTNERSHIP | en |
dc.subject | EMPLOYERS | en |
dc.subject | БРЭНД | ru |
dc.subject | БРЭНДИНГ | ru |
dc.subject | МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ БРЭНДИНГ | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ | ru |
dc.title | Взаимодействие со стратегическими партнерами: опыт российских высших учебных заведений | ru |
dc.title.alternative | Cooperation with strategic partners: the russian higher school experience | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 58 | - |
local.description.lastpage | 74 | - |
local.issue | 3 (102) | - |
local.volume | 15 | - |
local.identifier.temp | 10.17853/1994-5639-2013-3 | en |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_213_3_102_07.pdf | 252,7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.