Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3609
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSilkina, N. V.en
dc.contributor.authorVaganova, N. O.en
dc.contributor.authorСилкина, Н. В.ru
dc.contributor.authorВаганова, Н. О.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:16:55Z-
dc.date.available2015-07-12T18:16:55Z-
dc.date.issued2013-04-
dc.identifier.citationСилкина, Н. В. Особенности педагогической деятельности работников среднего и высшего профессионального образования в структуре университетского комплекса / Н. В. Силкина, Н. О. Ваганова // Образование и наука. — 2013. — № 4. — С. 30-39.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/164/159en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3609-
dc.description.abstractThe evolution of educational process and rising quality demands have resulted in establishing the university complexes designed to provide the succession of educational levels, modernization of training, effective methodological, scientific and informational cooperation, etc. However, the discordance of pedagogic staff activities at different levels hinders the complex’s productive functioning. The paper looks at similarities and differences of the state requirements to attestation, further training and pedagogic staff activities regarding the secondary and higher education in the framework of the above complex. The authors come out with the idea of developing the unified assessment criteria for estimating the teaching staff activities within the university complex as well as the appropriate ways of their cooperationen
dc.description.abstractЭволюция современного образовательного процесса и возросшие требования работодателей к качеству профессионального обучения стали причиной организации университетских комплексов, которые призваны осуществлять преемственность уровней образования, модернизировать систему подготовки специалистов, обеспечивать эффективное учебно-методическое, научное и информационное взаимодействие между своими структурами, равенство и соблюдение их интересов. Однако рассогласованность действий преподавательского состава среднего и высшего звена препятствует продуктивному функционированию данных комплексов. В статье рассматриваются сходство и различие государственных требований к аттестации, повышению квалификации и собственно деятельности педагогов среднего профессионального образования и научно-педагогических кадров высшей школы в структуре университетского комплекса. На основе проведенного сравнительного анализа нормативных документов даны определения понятий «преподаватель профессиональной образовательной организации (СПО)» и «преподаватель образовательной организации высшего образования (ВПО)», выдвинуты предложения о формировании единых критериев оценки деятельности педагогических работников университетского комплекса и разработке приемлемых вариантов маршрутов их совместной деятельности. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectUNIVERSITY COMPLEXen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectPEDAGOGIC STAFFen
dc.subjectSCIENTIFIC PEDAGOGIC STAFFen
dc.subjectSECONDARY EDUCATIONen
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectГУМАНИТАРНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectГУМАНИТАРНАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИru
dc.subjectКУЛЬТУРОЛОГИЗАЦИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЗАЦИЯru
dc.titleОсобенности педагогической деятельности работников среднего и высшего профессионального образования в структуре университетского комплексаru
dc.title.alternativeSpecificity of pedagogic staff activity within the university complex including the secondary and higher school educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage30-
local.description.lastpage39-
local.issue4 (103)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-4en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_4_103_04.pdf228,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.