Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36118
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалозёмов, О. Ю.ru
dc.date.accessioned2021-06-17T16:21:38Z-
dc.date.available2021-06-17T16:21:38Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationМалозёмов, О. Ю. Формирование субъектной позиции учащегося средствами физической культуры / О. Ю. Малозёмов // Здоровье, физическое развитие и образование: состояние, проблемы и перспективы : тезисы докладов 1-й региональной научно-практической конференции, 19-21 октября 2005 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2005. - С. 177-178.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36118-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofЗдоровье, физическое развитие и образование: состояние, проблемы и перспективы : тезисы докладов 1-й региональной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2005ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИИ РГППУru
dc.subjectФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectМЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectТЕОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectМЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ЗОЖru
dc.subjectФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВru
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleФормирование субъектной позиции учащегося средствами физической культурыru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameЗдоровье, физическое развитие и образование: состояние, проблемы и перспективыru
local.conference.date12-21.10.2005-
local.description.firstpage177-
local.description.lastpage178-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
zfro_2005_064.pdf204,47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.