Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3613
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorStaritchenko, B. Y.en
dc.contributor.authorСтариченко, Б. Е.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:16:57Z-
dc.date.available2015-07-12T18:16:57Z-
dc.date.issued2013-04-
dc.identifier.citationСтариченко, Б. Е. Информационно-технологическая модель обучения / Б. Е. Стариченко // Образование и наука. — 2013. — № 4. — С. 91-111.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/168/163en
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3613-
dc.description.abstractThe paper substantiates the urgent need for educational system transformation from the traditional class-lesson teaching to the information technology model (IT-model). The general requirements of the modern information society to school leavers and university graduates are considered with the reference to the new educational standards. According to the author, there is no way to meet these requirements using the traditional educational model. The proposed training model is based on implementation of the information and communications technologies for solving the didactic and managerial tasks. The new model implies both the compulsory assimilation of required knowledge and the maximum individual achievements. The principles of the IT-model formation are denoted along with the background for its introduction; the specifics of the model implementation in the secondary and higher school being emphasized. In author’s opinion the given model complies both with the existing educational standards and organizational schemes of educational processen
dc.description.abstractВ статье говорится о назревшей необходимости перехода системы образования от традиционной модели обучения, в основе которой лежит классно-урочная схема организации учебного процесса, к информационно-технологической модели. Выделены общие требования к выпускникам учебных учреждений, диктуемые современным информационным обществом; показана невозможность их соблюдения при сохранении традиционного обучения. Предлагаемая новая модель обучения основана на систематическом использовании информационно-коммуникационных технологий при решении дидактических задач и задач управления учебным процессом. Модель предусматривает сочетание обязательного усвоения всеми обучаемыми установленного минимума учебной информации по дисциплине, с одной стороны, и достижение максимальной индивидуальной результативности обучения – с другой. Выделены и обоснованы принципы построения информационно-технологической модели и условия ее реализации в учебном процессе. Показана специфика внедрения модели в средней общеобразовательной и высшей школах. Подробно описано применение данной модели в высшем учебном заведении. Поскольку предлагаемая модель не затрагивает непосредственно целей освоения и содержания дисциплины, она может быть практически реализована в рамках действующих образовательных стандартов и принятых в вузах организационных схем. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука № 4 (2013)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEDUCATION IN THE INFORMATION SOCIETYen
dc.subjectTRAINING MODELen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGY TEACHING MODELen
dc.subjectDESIGNING THE TRAINING PROCESSen
dc.subjectПРАВА ЧЕЛОВЕКАru
dc.subjectДОСТОИНСТВОru
dc.subjectКАЧЕСТВО ЖИЗНИru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleИнформационно-технологическая модель обученияru
dc.title.alternativeInformation technology model of educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage91-
local.description.lastpage111-
local.issue4 (103)-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-4en
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_213_4_103_08.pdf382,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.