Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36194
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMendoza, D.en
dc.contributor.authorCejas, M.en
dc.contributor.authorRivas, G.en
dc.contributor.authorVarguillas, C.en
dc.contributor.authorМендоса, Д.ru
dc.contributor.authorСехас, М.ru
dc.contributor.authorРивас, Г.ru
dc.contributor.authorВаргyиллас, К.ru
dc.date.accessioned2021-06-18T08:39:56Z-
dc.date.available2021-06-18T08:39:56Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationТревога как преобладающий фактор успеваемости студентов математических направлений университета во время пандемии COVID-19 / Д. Мендоса, М. Сехас, Г. Ривас, К. Варгyиллас // Образование и наука. — 2021. — № 2. — С. 94-113.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/1987en
dc.identifier.otherhttps://www.scopus.com/record/display.uri?origin=resultslist&eid=2-s2.0-85102704347scopus_url
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36194-
dc.description.abstractIntroduction. Anxiety is characterised by feelings of tension, apprehension or fear. It arises from concern about student performance at university, with an emphasis on exact science subjects. It is not only students, who suffer from mathematical anxiety. However, anxiety is a predominant factor in student performance at all levels. The aim of the research was to describe the levels of anxiety also known as distress manifested by university mathematics students studying at the Universidad Nacional de Chimborazo (UNACH) during the 2020-1 academic semester. Methodology and research methods. The current study was carried out applying the quantitative paradigm. It is of a descriptive exploratory design. The total sample consisted of 120 students, who are preparing at their university level, and, who are studying the subject of mathematics at different levels and careers at UNACH. The selection of the sample was of an intentional non-probabilistic type and having as inclusion criteria not having been diagnosed with an anxiety disorder. As a measurement instrument, the Short Inventory of Anxiety Situations and Responses-ISRA-B was applied. ISRA-B was sent to students by email to facilitate data collection. Results. The results were analysed by means of the two-factor ANOVA calculation (mathematics and understanding). The results showed that there are statistically significant differences in the understanding of the contents presented by the teachers in a virtual way. During the COVID-19 pandemic the levels of mathematical anxiety increased. Teaching mathematics at university in online format requires the assessment of digital connection and time limited submission of assignments. These factors limit understanding and generate mathematical anxiety. Scientific novelty. In face-to-face education, mathematical anxiety is common. But because of the pandemic, mathematics education has had to migrate to the virtual environment. The present research reflects the impact of anxiety not only on mathematics education and academic performance but also on the emotions of students. The data collection instruments ISRA-B-C, ISRA-B-F and ISRA-B-M are innovative and adaptable to all levels of education. Practical significance. The importance of mathematics and the overestimation of its difficulties cause great concern for the learning of this subject in studies at a higher university level. The current studies of virtual mathematical anxiety are important because they allow the detection and analysis of possible educational failures in online learning. The failures of online education have a direct impact not only on performance and learning, but on an emotional state of students.en
dc.description.abstractВведение. Тревога характеризуется чувством напряжения, опасения или страха. Она возникает из-за беспокойства студентов (особенно обучающихся точным наукам) по поводу своей успеваемости в университете, однако является доминирующим фактором успеваемости учащихся на всех уровнях. Цель исследования – описать уровни тревоги, также известные как дистресс (напряжение), которые испытывали студенты математических факультетов Национального университета Чимборасо (UNACH) в течение первого академического семестра 2020 года. Методология и методы. Работа проведена с использованием количественной парадигмы и носит исследовательский описательный характер. Респондентами выступили 120 студентов, изучающих математику на разных уровнях и специальностях в Национальном университете Чимборасо (UNACH). Выборка была преднамеренной детерминированной. Критерий для включения – отсутствие тревожного расстройства у учащихся. В качестве инструмента измерения использовался «Инвентаризационный перечень тревожных ситуаций и ответов» (ISRA-B), который рассылался студентам по электронной почте для облегчения сбора данных. Результаты. Результаты были проанализированы путем расчета двухфакторного дисперсионного анализа ANOVA (изучение математики и понимание содержания). Результаты исследования показали, что существуют статистически значимые различия в понимании содержания, представленного преподавателями в виртуальном виде. Уровни «математической тревоги» повысились во время пандемии COVID-19. Преподавание математики в университете в онлайн-формате требует оценки интернет-соединения и сдачи заданий в сжатые сроки. Эти факторы ограничивают понимание и порождают «математическую тревогу». Научная новизна. При очном обучении часто встречается «математическая тревога». Из-за пандемии математическое образование вынуждено было мигрировать в виртуальную среду. Данное исследование отражает влияние тревоги не только на математическое образование и успеваемость, но и на эмоции учащихся. Средства сбора данных ISRA-B-C, ISRA-B-F и ISRA-B-M являются инновационными и адаптируемыми для всех уровней образования. Практическая значимость. Важность математики и завышение ее сложности вызывают большую озабоченность при изучении этого предмета в высших учебных заведениях. Современные исследования виртуальной «математической тревоги» важны, так как позволяют обнаружить и проанализировать возможные недостатки в дистанционном образовании, которые отражаются не только на успеваемости и обучении, но и на эмоциональном состоянии учащихся.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2021. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectUNIVERSITY EDUCATIONen
dc.subjectCOVID-19en
dc.subjectMATHEMATICSen
dc.subjectANXIETYen
dc.subjectQUANTITATIVE RESEARCHen
dc.subjectECUADORen
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectCOVID-19ru
dc.subjectМАТЕМАТИКАru
dc.subjectТРЕВОГАru
dc.subjectКОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectЭКВАДОРru
dc.titleТревога как преобладающий фактор успеваемости студентов математических направлений университета во время пандемии COVID-19ru
dc.title.alternativeAnxiety as a prevailing factor of performance of university mathematics students during the COVID-19 pandemicen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage94-
local.description.lastpage113-
local.issue2-
local.volume23-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2021-2-94-113-
local.identifier.scopus85102704347-
local.identifier.eid2-s2.0-85102704347-
local.identifier.otherWOS:000618840000004wos
local.identifier.wos000618840000004-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2021_02_005.pdf392,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.