Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/361
Title: | Проблемы формирования профессионального мышления педагогов профессионального обучения |
Authors: | Ронжина, Н. В. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Ронжина, Н. В. Проблемы формирования профессионального мышления педагогов профессионального обучения / Ронжина Н. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 70-72. |
Abstract: | Основная идея статьи заключается в том, чтобы с философских позиций показать роль и значение формирования профессионального мышления педагогов профессионального обучения как важного фактора в развитии современного общества. В настоящее время необходимо формировать новое прогностическое профессиональное мышление, чтобы от «догоняющей модели» экономики общество могло перейти к «опережающей модели» своего развития |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТЬ ИННОВАЦИИ |
Conference name: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Conference date: | 11–13.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0521-4 |
Origin: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_028.pdf | 87,85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.