Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3621
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBushmakina, N. S.en
dc.contributor.authorShikhova, O. F.en
dc.contributor.authorБушмакина, Н. С.ru
dc.contributor.authorШихова, О. Ф.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:16:59Z-
dc.date.available2015-07-12T18:16:59Z-
dc.date.issued2013-02-
dc.identifier.citationБушмакина, Н. С. Олимпиада по инженерной графике как средство формирования творческих профессиональных компетенций студентов технического вуза / Н. С. Бушмакина, О. Ф. Шихова // Образование и наука. — 2013. — № 2. — С. 60-73.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/141/136en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3621-
dc.description.abstractThe paper is devoted to the creative professional competence development by the technical high school students – the prospective building engineers – by means of the Engineering Graphics Olympiad. The authors in-vestigate the concepts of the creative competences, creative abilities, creative professional competences, and denote the structure of the engineering-graphic competence. Its main components, singled out by the group expert assessment, form the basis for the Olympiad content regarding its selection and major rounds. For the more argumentative selection it is recommended to provide the pedagogic expertise corresponding with the requirements of the Federal State Educational Standards and considering the students’ level. The formation levels of the competence in question are discussed along with the corresponding knowledge and skills. The authors present the brief analysis of the research outcomes and make a conclusion about the necessity of students’ additional preparatory work regarding the specificity of the engineering graphics training in the technical higher schoolen
dc.description.abstractВ статье показаны возможности формирования творческих профессиональных компетенций студентов технического вуза – будущих строителей – с помощью подготовки и проведения олимпиады по инженерной графике. Сопоставляются понятия «творческие компетенции», «творческие способности» и «творческие профессиональные компетенции». Представлена структура инженерно-графической компетенции. Наиболее важные ее составляющие выявлены методом групповых экспертных оценок и положены в основу содержания олимпиадных заданий отборочного и основного туров. Для более аргументированного отбора заданий целесообразно проводить их педагогическую экспертизу, учитывающую требования Федеральных государственных образовательных стандартов и уровень подготовленности студентов бакалавриата. Охарактеризованы уровни сформированности инженерно-графической компетенции и соответствующие им знания, умения и навыки. Дан краткий анализ полученных результатов и сделан вывод о необходимости проведения дополнительной подготовительной работы со студентами, учитывающей особенности инженерно-графической подготовки в техническом вузе. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectSTUDENTS' CREATIVE PROFESSIONAL COMPETENCEen
dc.subjectOLYMPIADen
dc.subjectGROUP EXPERT ESTIMATION METHODen
dc.subjectENGINEERING GRAPHIC COMPETENCEen
dc.subjectFORMATION LEVELS OF ENGINEERING-GRAPHIC COMPETENCEen
dc.subjectCRITERION-REFERENCED SUBTESTen
dc.subjectTHE NORMREFERENCED SUBTESTen
dc.subjectPROFESSIONALLY FOCUSED TASKSen
dc.subjectТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВru
dc.subjectОЛИМПИАДАru
dc.subjectМЕТОД ГРУППОВЫХ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОКru
dc.subjectИНЖЕНЕРНО-ГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectУРОВНИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ГРАФИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectКРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СУБТЕСТru
dc.subjectНОРМАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СУБТЕСru
dc.titleОлимпиада по инженерной графике как средство формирования творческих профессиональных компетенций студентов технического вузаru
dc.title.alternativeThe engineering graphics olimpiad as a means for students’ creative professional competence formation in the technical higher schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage60-
local.description.lastpage73-
local.issue2 (101)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-2en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_2_101_07.pdf224,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.