Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3623
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKrutchinina, G. A.en
dc.contributor.authorShilova, V. A.en
dc.contributor.authorКручинина, Г. А.ru
dc.contributor.authorШилова, Т. В.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:17:00Z-
dc.date.available2015-07-12T18:17:00Z-
dc.date.issued2013-02-
dc.identifier.citationКручинина, Г. А. Формирование информационной компетентности студентов инженерных специальностей / Г. А. Кручинина, Т. В. Шилова // Образование и наука. — 2013. — № 2. — С. 86-96.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/143/138en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3623-
dc.description.abstractNowadays, one of the urgent educational tasks includes fostering students’ capability of fast perception, processing and analyzing the large amount of data by means of modern information communication technologies. The paper presents the research findings concerning the students’ information competence development at Nizhegorodsky State Engineering Economic Insti- tute, the content and structure of the above competence being defined. The research is aimed at designing, substantiating and implementing the information competence model in the complex of informational and engineering disciplines. The given model reflects the structural components of information competence, its targets and theoretical approaches, didactic prerequisites of its formation, educational organizational forms, and formation levels. In the course of experimental research, the methods of mathematical statistics, theoretical and empirical analysis were applied. The research findings prove the effectiveness of the above model and its compliance with the requirements of the labor market for engineers training. en
dc.description.abstractОдной из актуальных задач профессионального образования сегодня является подготовка студента к быстрому восприятию, обработке и анализу больших объемов информации с применением современных средств коммуникаций. В статье изложены основные результаты исследования по формированию информационной компетентности студентов инженерных специальностей Нижегородского государственного инженерно-экономического института. Описаны содержание и структура данной компетентности. Задачей исследования стала разработка, научное обоснование и реализация в комплексе информационных и профессиональных учебных дисциплин модели информационной компетентности будущих инженеров. Модель отражает структурные компоненты информационной компетентности, цель, теоретические подходы и дидактические условия ее формирования, виды организации процесса обучения, а также уровни ее сформированности. В процессе экспериментального испытания модели использовались методы математической статистики, теоретического и эмпирического анализа. Полученные результаты подтверждают эффективность предложенной модели подготовки специалистов, востребованных на рынке труда. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINFORMATION SOCIETYen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectINFORMATION COMPETENCEen
dc.subjectSTRUCTURE OF INFORMATION COMPETENCEen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВОru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectСТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИru
dc.titleФормирование информационной компетентности студентов инженерных специальностейru
dc.title.alternativeFostering the informational competence of students in engineering profilsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage86-
local.description.lastpage96-
local.issue2 (101)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-2en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_2_101_09.pdf301,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.