Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3623
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Krutchinina, G. A. | en |
dc.contributor.author | Shilova, V. A. | en |
dc.contributor.author | Кручинина, Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Шилова, Т. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-07-12T18:17:00Z | - |
dc.date.available | 2015-07-12T18:17:00Z | - |
dc.date.issued | 2013-02 | - |
dc.identifier.citation | Кручинина, Г. А. Формирование информационной компетентности студентов инженерных специальностей / Г. А. Кручинина, Т. В. Шилова // Образование и наука. — 2013. — № 2. — С. 86-96. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/143/138 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3623 | - |
dc.description.abstract | Nowadays, one of the urgent educational tasks includes fostering students’ capability of fast perception, processing and analyzing the large amount of data by means of modern information communication technologies. The paper presents the research findings concerning the students’ information competence development at Nizhegorodsky State Engineering Economic Insti- tute, the content and structure of the above competence being defined. The research is aimed at designing, substantiating and implementing the information competence model in the complex of informational and engineering disciplines. The given model reflects the structural components of information competence, its targets and theoretical approaches, didactic prerequisites of its formation, educational organizational forms, and formation levels. In the course of experimental research, the methods of mathematical statistics, theoretical and empirical analysis were applied. The research findings prove the effectiveness of the above model and its compliance with the requirements of the labor market for engineers training. | en |
dc.description.abstract | Одной из актуальных задач профессионального образования сегодня является подготовка студента к быстрому восприятию, обработке и анализу больших объемов информации с применением современных средств коммуникаций. В статье изложены основные результаты исследования по формированию информационной компетентности студентов инженерных специальностей Нижегородского государственного инженерно-экономического института. Описаны содержание и структура данной компетентности. Задачей исследования стала разработка, научное обоснование и реализация в комплексе информационных и профессиональных учебных дисциплин модели информационной компетентности будущих инженеров. Модель отражает структурные компоненты информационной компетентности, цель, теоретические подходы и дидактические условия ее формирования, виды организации процесса обучения, а также уровни ее сформированности. В процессе экспериментального испытания модели использовались методы математической статистики, теоретического и эмпирического анализа. Полученные результаты подтверждают эффективность предложенной модели подготовки специалистов, востребованных на рынке труда. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2013. №2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | INFORMATION SOCIETY | en |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | INFORMATION COMPETENCE | en |
dc.subject | STRUCTURE OF INFORMATION COMPETENCE | en |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ | ru |
dc.title | Формирование информационной компетентности студентов инженерных специальностей | ru |
dc.title.alternative | Fostering the informational competence of students in engineering profils | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 86 | - |
local.description.lastpage | 96 | - |
local.issue | 2 (101) | - |
local.volume | 15 | - |
local.identifier.temp | 10.17853/1994-5639-2013-2 | en |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_213_2_101_09.pdf | 301,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.