Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36324
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГребнева, Д. М.ru
dc.contributor.authorGrebnyeva, D. M.en
dc.date.accessioned2021-06-23T20:20:15Z-
dc.date.available2021-06-23T20:20:15Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГребнева, Д. М. Управление проектной деятельностью школьников в условиях дистанционного обучения / Д. М. Гребнева. Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3 (6). С. 22–30. DOI: 10.17853/2686-8970-2021-3-22-30.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36324-
dc.description.abstractThe issue of organizing and managing project activities of school students during distance learning is highlighted. The article describes the possibilities of using online services to manage the project activities of secondary school students. The article considers the organization of computer science project with the use of Trello online tool as an example. Trello allows users to visualize the project tasks and control the deadlines effectively. The article presents the definition of the learning project, the stages of work on the project and the features of managing project activities of students during distance learning.en
dc.description.abstractОсвещается проблема организации и управления проектной деятельностью школьников в условиях дистанционного обучения. Дано описание возможностей использования онлайн-сервисов для управления проектной деятельностью обучающихся общеобразовательных школ. Рассмотрена в качестве примера организация учебного проекта по информатике с использованием сервиса Trello, который позволяет эффективно визуализировать задачи работы над проектом и контролировать сроки их выполнения. Представлено определение учебного проекта, этапы работы над проектом, обозначены особенности управления проектной деятельностью обучающихся в условиях дистанционного обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROJECT ACTIVITYen
dc.subjectMANAGING PROJECT ACTIVITYen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectLEARNING PROJECTen
dc.subjectOBJECTIVE TREEen
dc.subjectPROJECT STAGESen
dc.subjectKANBAN BOARDen
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЕКТru
dc.subjectДЕРЕВО ЦЕЛЕЙru
dc.subjectЭТАПЫ ПРОЕКТАru
dc.subjectКАНБАН-ДОСКАru
dc.titleУправление проектной деятельностью школьников в условиях дистанционного обученияru
dc.title.alternativeManaging Project Activities of School Students During Distance Learningen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage22-
local.description.lastpage30-
local.issue6-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2021-3-22-30-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_03_005.pdf505,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.