Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36326
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХисматуллина, Э. А.ru
dc.contributor.authorСабирзянова, М. М.ru
dc.contributor.authorХисматуллин, М. М.ru
dc.contributor.authorKhismatullina, E. A.en
dc.contributor.authorSabirzyanova, M. M.en
dc.contributor.authorKhismatullin, M. M.en
dc.date.accessioned2021-06-23T20:20:15Z-
dc.date.available2021-06-23T20:20:15Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationХисматуллина, Э. А. Билингвальное образование в деятельности дошкольных образовательных учреждений / Э. А. Хисматуллина, М. М. Сабирзянова, М. М. Хисматуллин. Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3 (6). С. 43–52. DOI: 10.17853/2686-8970-2021-3-43-52.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36326-
dc.description.abstractRussia is a multinational country with one hundred and eighty different languages spoken. In the modern world, there is a tendency of losing historical experience and memory, ethnic, cultural and linguistic diversity. The axiom of the people existence is the national language preservation, and the most favorable period for the native language and culture learning is the sensitive period in child development. The importance of learning the native language and the need to know the state Russian language as a universal language of communication in the multinational Russian Federation determine the relevance of the organization of bilingual education starting from preschool educational institutions.en
dc.description.abstractРоссия – многонациональная страна, где говорят на ста восьмидесяти различных языках. В современном мире наблюдается тенденция утраты исторического опыта и исторической памяти, этнического, культурного и языкового разнообразия. Аксиомой существования народа является сохранение национального языка, а наиболее благоприятным для освоения родного языка и культуры является сензитивный период развития детей. Значимость изучения родного языка и необходимость знания государственного русского языка как универсального языка коммуникации в многонациональной Российской Федерации обуславливают актуальность организации билингвального образования начиная с дошкольных образовательных учреждений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONen
dc.subjectNATIVE LANGUAGEen
dc.subjectORGANIZING BILINGUAL EDUCATIONen
dc.subjectДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕru
dc.subjectРОДНОЙ ЯЗЫКru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleБилингвальное образование в деятельности дошкольных образовательных учрежденийru
dc.title.alternativeBilingual Education in the Activities of Preschool Educational Organizationsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage43-
local.description.lastpage52-
local.issue6-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2021-3-43-52-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_03_007.pdf403,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.