Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36410
Название: Дифференцированный подход при обучении веб-технологиям
Другие названия: Differential Approach in Teaching Web Programming
Автор: Девятова, Г. И.
Девятова, С. В.
Devyatova, G. I.
Devyatova, S. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Девятова, Г. И. Дифференцированный подход при обучении веб-технологиям / Г. И. Девятова, С. В. Девятова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4. — С. 36-39.
Аннотация: This article is devoted to the substantiation of the need for a differential approach in teaching web programming. This approach involves taking into account both intellectual abilities and psychological characteristics and target motivation of the student. It allows to make the learning process more efficient and to get an optimal result.
Обоснована необходимость дифференцированного подхода при обучении веб-технологиям. Такой подход предполагает учет как интеллектуальных способностей, так и психологических особенностей и целевой мотивации будущего специалиста, что позволяет сделать процесс обучения более эффективным и получить оптимальный результат.
Ключевые слова: WEB SITE
DEVELOPER
PROGRAMMER
DESIGNER
TEACHING
ABILITY
CHARACTERISTIC
ВЕБ-САЙТ
РАЗРАБОТЧИК
ПРОГРАММИСТ
ДИЗАЙНЕР
ОБУЧЕНИЕ
СПОСОБНОСТЬ
КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2021-04-36-39
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2021_4_009.pdf121,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.