Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36653
Title: Построение модели обучения студентов вопросам эксплуатации координатно-измерительной машины
Other Titles: Construction of a Model of Training Students On the Operation of the Coordinate Measuring Machine
Authors: Козлова, А. А.
Мигачева, Г. Н.
Kozlova, A. A.
Migacheva, G. N.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Козлова, А. А. Построение модели обучения студентов вопросам эксплуатации координатно-измерительной машины / А. А. Козлова, Г. Н. Мигачева // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 19 мая 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 259-263.
Abstract: Рассматривается состояние программно-методического обеспечения обучения студентов. Проанализировано понятие модель и выявлены её компоненты. Построена модель обучения студентов вопросам эксплуатации КИМ и приведено ее описание.
The state of the software and methodological support of teaching students is considered. The concept of a model is analyzed and its components are identified. A model for teaching students about the operation of CMM is built and its description is given.
Keywords: МОДЕЛЬ
ПРОЦЕСС
АВТОМАТИЗАЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ
КООРДИНАТНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ МАШИНА
MODEL
PROCESS
AUTOMATION
TRAINING
COORDINATE MEASURING MACHINE
Conference name: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве
Conference date: 19.05.2021
ISBN: 978-5-91256-527-4
Origin: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-527-4_2021_043.pdf894,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.