Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36653
Title: | Построение модели обучения студентов вопросам эксплуатации координатно-измерительной машины |
Other Titles: | Construction of a Model of Training Students On the Operation of the Coordinate Measuring Machine |
Authors: | Козлова, А. А. Мигачева, Г. Н. Kozlova, A. A. Migacheva, G. N. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Козлова, А. А. Построение модели обучения студентов вопросам эксплуатации координатно-измерительной машины / А. А. Козлова, Г. Н. Мигачева // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 19 мая 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 259-263. |
Abstract: | Рассматривается состояние программно-методического обеспечения обучения студентов. Проанализировано понятие модель и выявлены её компоненты. Построена модель обучения студентов вопросам эксплуатации КИМ и приведено ее описание. The state of the software and methodological support of teaching students is considered. The concept of a model is analyzed and its components are identified. A model for teaching students about the operation of CMM is built and its description is given. |
Keywords: | МОДЕЛЬ ПРОЦЕСС АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЕ КООРДИНАТНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ МАШИНА MODEL PROCESS AUTOMATION TRAINING COORDINATE MEASURING MACHINE |
Conference name: | Техническое регулирование в едином экономическом пространстве |
Conference date: | 19.05.2021 |
ISBN: | 978-5-91256-527-4 |
Origin: | Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-527-4_2021_043.pdf | 894,95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.