Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36787
Название: Образовательный опыт в условиях локдауна: обзор публикаций и личные наблюдения
Другие названия: Educational experience in a lockdown: a review of publications and personal observations
Автор: Созина, Т. Н.
Sozina, T. N.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Созина, Т. Н. Образовательный опыт в условиях локдауна: обзор публикаций и личные наблюдения / Т. Н. Созина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10. — С. 116-122.
Аннотация: This article discusses issues related to the educational experience in a lockdown. An attempt was made to reveal the general understanding of the concept of "online learning", to consider the specifics of its implementation in teaching Russian as a foreign language with the identification of the positive aspects and discovered shortcomings of this educational experience during the period of distance learning. Attention is paid to the terminological vocabulary, taking into account the discussion format. The peculiarity of the transition to distance education at the Preparatory Department for foreign students of UrFU is described. The article presents the question of online learning from the standpoint of integrating traditional teaching methods and modern information technologies. Particular attention is paid to describing the specifics of a student's independent work and learning with a teacher in terms of combining these two principles in online learning.
Рассматриваются особенности образовательного опыта в условиях локдауна. Предпринята попытка раскрыть общее осмысление понятия «онлайн-обучение», оценить специфику его внедрения в обучение русскому языку как иностранному с выявлением положительных и отрицательных сторон данного образовательного опыта за период дистанционного обучения. Уделяется внимание терминологической лексике с учетом дискуссионного формата. Описана особенность перехода на дистанционное образование на Подготовительном отделении для иностранных учащихся Уральского федерального университета им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. Представлен вопрос об онлайн-обучении с позиции интеграции традиционных методов обучения и современных информационных технологий. Описана специфика самостоятельной работы студента и обучения с преподавателем с точки зрения сочетания этих двух начал в онлайн-обучении.
Ключевые слова: ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
ПЛАТФОРМА MOODLE
ZOOM
СОЦСЕТИ
ВЕБИНАР
ИНТЕГРАЦИЯ
ONLINE LEARNING
DISTANCE LEARNING
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
MOODLE PLATFORM
ZOOM
SOCIAL NETWORKS
WEBINAR
INTEGRATION
ISSN: 2312-3281
Источники: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2021_10_014.pdf366,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.