Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36792
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Салхи, И. | ru |
dc.contributor.author | Куприна, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Salhi, I. | en |
dc.contributor.author | Kuprina, T. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-09-16T09:07:59Z | - |
dc.date.available | 2021-09-16T09:07:59Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Salhi, I. Teaching English as a foreign language through storytelling / I. Salhi, T. V. Kuprina // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10. — С. 156-164. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36792 | - |
dc.description.abstract | The relevance of the study is determined by a high effectiveness of using storytelling for teaching, especially with young learners who always enjoy listening to stories. Stories have the ability to make the children use their imagination and dive in it. It helps the learners to develop their skills (listening, speaking, reading comprehension and writing). The method has a great impact in motivating learners to be more active in their learning process. So, teaching through storytelling can give learners a fun language learning experience. There considered the theoretical background of the problem studied and showed the importance of storytelling while teaching English as a foreign language giving some proving examples. | en |
dc.description.abstract | Представлена эффективность использования сторителлинга в процессе обучения. Показано, что истории помогают детям задействовать воображение, что способствует развитию навыков аудирования, говорения, чтения и письма. Описано влияние метода на мотивацию младших обучающихся к участию в учебном процессе. Представлено теоретическое обоснование проблемы, показана важность применения сторителлинга при обучении английскому языку как иностранному, приводятся примеры. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СТОРИТЕЛЛИНГ | ru |
dc.subject | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ | ru |
dc.subject | РАССКАЗЫ | ru |
dc.subject | МЕТОД | ru |
dc.subject | ВОСПРИЯТИЕ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ | ru |
dc.subject | STORYTELLING | en |
dc.subject | ENGLISH AS A FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | YOUNG LEARNERS | en |
dc.subject | STORIES | en |
dc.subject | METHOD | en |
dc.subject | COMPREHENSION | en |
dc.subject | SKILLS | en |
dc.title | Teaching English as a foreign language through storytelling | en |
dc.title.alternative | Обучение английскому языку как иностранному на основе сторителлинга | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 156 | - |
local.description.lastpage | 164 | - |
local.issue | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2021_10_019.pdf | 324,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.