Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36792
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСалхи, И.ru
dc.contributor.authorКуприна, Т. В.ru
dc.contributor.authorSalhi, I.en
dc.contributor.authorKuprina, T. V.en
dc.date.accessioned2021-09-16T09:07:59Z-
dc.date.available2021-09-16T09:07:59Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationSalhi, I. Teaching English as a foreign language through storytelling / I. Salhi, T. V. Kuprina // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10. — С. 156-164.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36792-
dc.description.abstractThe relevance of the study is determined by a high effectiveness of using storytelling for teaching, especially with young learners who always enjoy listening to stories. Stories have the ability to make the children use their imagination and dive in it. It helps the learners to develop their skills (listening, speaking, reading comprehension and writing). The method has a great impact in motivating learners to be more active in their learning process. So, teaching through storytelling can give learners a fun language learning experience. There considered the theoretical background of the problem studied and showed the importance of storytelling while teaching English as a foreign language giving some proving examples.en
dc.description.abstractПредставлена эффективность использования сторителлинга в процессе обучения. Показано, что истории помогают детям задействовать воображение, что способствует развитию навыков аудирования, говорения, чтения и письма. Описано влияние метода на мотивацию младших обучающихся к участию в учебном процессе. Представлено теоретическое обоснование проблемы, показана важность применения сторителлинга при обучении английскому языку как иностранному, приводятся примеры.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСТОРИТЕЛЛИНГru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectМЛАДШИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯru
dc.subjectРАССКАЗЫru
dc.subjectМЕТОДru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectНАВЫКИru
dc.subjectSTORYTELLINGen
dc.subjectENGLISH AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectYOUNG LEARNERSen
dc.subjectSTORIESen
dc.subjectMETHODen
dc.subjectCOMPREHENSIONen
dc.subjectSKILLSen
dc.titleTeaching English as a foreign language through storytellingen
dc.title.alternativeОбучение английскому языку как иностранному на основе сторителлингаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage156-
local.description.lastpage164-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2021_10_019.pdf324,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.