Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36799
Название: Коммуникативно-информационные технологии в методике преподавания русского языка как иностранного
Другие названия: Communication and information technology in the methodology of teaching Russian as a foreign language
Автор: Кондюрина, Е. В.
Кондюрина, И. М.
Kondyurina E. V.
Kondyurina I. M.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кондюрина, Е. В. Коммуникативно-информационные технологии в методике преподавания русского языка как иностранного / Е. В. Кондюрина, И. М. Кондюрина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10. — С. 50-60.
Аннотация: This publication discusses the feasibility of using communication and information technologies in teaching RFL. The question about the use of the game form of education as a motivating tool in teaching RFL is raised. The prerequisites for the introduction and the reasons for the successful experience of using multimedia technologies in the RFL methodology are considered. Particular attention is paid to the development of domestic researchers in the use of communication and information technologies to improve the pedagogical process. The roles of the teacher and student in the new realities of today's education system are studied. The relevance of the study is due to the need to constantly improve the methods of teaching RFL against the background of the trend towards a massive transition to the format of distance and mixed education. A review of the training material is performed as examples of the integration of specific multimedia tools into the educational process. It has been proved that the use of communication and information technologies in the RFL methodology is a historically conditioned response to the need for the continuity of the educational process, as well as self-education.
Рассматриваются вопросы целесообразности применения коммуникативно-информационных технологий в методике преподавания русского языка как иностранного. Поднимается вопрос об использовании игровой формы обучения как мотивирующего инструмента в преподавании. Изучаются роли преподавателя и студента в новых реалиях сегодняшней системы образования. Актуальность исследования обусловлена необходимостью постоянного совершенствования методик преподавания русского языка как иностранного на фоне тенденции к массовому переходу на формат дистанционного и смешанного образования. Доказано, что применение коммуникативно-информационных технологий в методике предмета является исторически обусловленной реакцией на потребность в непрерывности образовательного процесса, а также самообразования.
Ключевые слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
КОММУНИКАТИВНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕТОДИКЕ
ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
САМООБРАЗОВАНИЕ
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
COMMUNICATION AND INFORMATION TECHNOLOGIES
MULTIMEDIA TECHNOLOGIES IN THE METHODOLOGY OF RFL
INTERNET COMMUNICATIONS
DISTANCE EDUCATION
SELF-EDUCATION
ISSN: 2312-3281
Источники: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2021_10_008.pdf382,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.