Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36851
Title: | Сетевая АС-технология развития изобретательства обучающихся |
Other Titles: | Development of Students 'Invention Using the Network as-Technology |
Authors: | Новоселов, С. А. Иванов, П. А. Novoselov, S. A. Ivanov, P. A. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Новоселов, С. А. Сетевая АС-технология развития изобретательства обучающихся / С. А. Новоселов, П. А. Иванов // Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, 31 марта 2021 г., Екатеринбург. – Екатеринбург: РГППУ, 2021. – С. 44-51. |
Abstract: | В статье рассматриваются основные положения применения сетевой АС-технологии комплексного развития творческих способностей обучающихся для развития изобретательства обучающихся в условиях дистанционного обучения. Сетевая АС-технология комплексного развития творческих способностей обучающихся направлена на обеспечение условий для творческой самореализации людей разных поколений на основе интеграции широкого спектра видов деятельности и синтеза развивающих культурных практик в соответствии с современными образовательными стандартами и с учетом передовых тенденций в научно-технической сфере и сфере креативных индустрий. Концептуально важным при этом является реализация идеи объективизации результатов сотворчества обучающихся и педагогов, под которой понимается это процесс осознания, обоснования и признания обществом объективной новизны, полезности и значимости продуктов творческой деятельности конкретных субъектов посредством механизмов охраны интеллектуальной собственности. Рассмотрены вопросы использования для этого компьютепного сопровождения творческой деятельности с использованием технологии нейросетей. The article deals with the main provisions of the application of the network AS-technology for the integrated development of students 'creative abilities for the development of students' invention in the context of distance learning. The network AS-technology of complex development of creative abilities of students is aimed at providing conditions for creative self-realization of people of different generations on the basis of integration of a wide range of activities and synthesis of developing cultural practices in accordance with modern educational standards and taking into account advanced trends in the scientific and technical sphere and the sphere of creative industries. Conceptually important in this case is the implementation of the idea of objectification of the results of co-creation of students and teachers, which is understood as the process of awareness, justification and recognition by the public of the objective novelty, usefulness and significance of the products of creative activity of specific subjects through mechanisms for the protection of intellectual property. The issues of using computer support for creative activity using neural network technology for this purpose are considered. |
Keywords: | ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО АССОЦИАТИВНО-СИНЕКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АС-ТЕХНОЛОГИЯ СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБЪЕКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСТВА КОМПЬЮТЕРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА INVENTION ASSOCIATIVE-SYNECTIC TECHNOLOGY AS-TECHNOLOGY NETWORK TECHNOLOGY DISTANCE LEARNING CREATIVITY OPPORTIZATION COMPUTER SUPPORT OF CREATIVITY |
Conference name: | Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО |
Conference date: | 31.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0770-1 |
Origin: | Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО. – Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0770-1_2021_010.pdf | 232,48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.