Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36862
Title: Психологические эффекты обучения с использованием виртуальной реальности
Other Titles: The Psychological Effects of Learning Using Virtual Reality
Authors: Сыченко, Ю. А.
Sychenko, Yu. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сыченко, Ю. А. Психологические эффекты обучения с использованием виртуальной реальности / Ю. А. Сыченко // Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, 31 марта 2021 г., Екатеринбург. – Екатеринбург: РГППУ, 2021. – С. 52-57.
Abstract: В статье рассматривается проблема эффективности обучения с использованием виртуальной реальности. Раскрываются потенциально позитивные и негативные психологические эффекты, возникающие в результате применения виртуальных обучающих программ.
The article deals with the problem of the effectiveness of learning using virtual reality. Potentially positive and negative psychological effects arising from the use of virtual training programs are revealed.
Keywords: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ
VIRTUAL REALITY
IMMERSIVE TECHNOLOGIES
PSYCHOLOGICAL EFFECTS
Conference name: Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО
Conference date: 31.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0770-1
Origin: Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО. – Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0770-1_2021_011.pdf276,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.