Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36872
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Букина, О. К. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-09-21T10:21:36Z | - |
dc.date.available | 2021-09-21T10:21:36Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Букина, О. К. Роль символа в школьном и вузовском обучении / О. К. Букина // Образование в Уральском регионе: научные основы развития и инноваций : материалы IV региональной научно-практической конференции, 20–21 февраля 2006 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2006. - С. 180-183. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36872 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование в Уральском регионе: научные основы развития и инноваций : материалы IV региональной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2006 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СИМВОЛИКА | ru |
dc.subject | СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ СИМВОЛА | ru |
dc.subject | ЗНАЧИМОСТЬ СИМВОЛОВ | ru |
dc.subject | РОЛЬ СИМВОЛОВ В КУЛЬТУРЕ | ru |
dc.subject | АРХЕТИПИЧЕСКИЕ ФОРМЫ | ru |
dc.subject | МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ | ru |
dc.subject | КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ | ru |
dc.title | Роль символа в школьном и вузовском обучении | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Образование в Уральском регионе | ru |
local.conference.date | 20-21.02.2006 | - |
local.description.firstpage | 180 | - |
local.description.lastpage | 183 | - |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
our_2006_053.pdf | 374,11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.