Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36928
Название: Виртуальная психологическая студия по формированию и развитию личностных особенностей студента с учетом взаимоотношений в триаде «студент – родитель – классный руководитель»
Другие названия: Virtual Psychological Studio for Formation and Development of Personal Features of the Student, Taking into Account Relations in the Triad «Student-Parent-Class Leader»
Автор: Васляева, Л. Ю.
Vaslyaeva, L.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Васляева, Л. Ю. Виртуальная психологическая студия по формированию и развитию личностных особенностей студента с учетом взаимоотношений в триаде «студент – родитель – классный руководитель» / Л. Ю. Васляева // Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, 31 марта 2021 г., Екатеринбург. – Екатеринбург: РГППУ, 2021. – С. 82-85.
Аннотация: В статье рассматривается возможность использования виртуальной психологической студии «ПСИ.ru» для организация психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательного процесса.
The article discusses the possibility of using a virtual psychological studio "PS.гu" on the formation and development of personal characteristics of students as the organization of psychological and pedagogical support for all participants in the educational process.
Ключевые слова: ВИРТУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТРИАДА «СТУДЕНТ-РОДИТЕЛЬ-КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»
VIRTUAL PSYCHOLOGICAL STUDIO
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT
EDUCATIONAL PROCESS
DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES
TRIAD "STUDENT-PARENT-HOMEROOM TEACHER"
Конференция/семинар: Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО
Дата конференции/семинара: 31.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0770-1
Источники: Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО. – Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0770-1_2021_017.pdf236,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.