Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36928
Название: | Виртуальная психологическая студия по формированию и развитию личностных особенностей студента с учетом взаимоотношений в триаде «студент – родитель – классный руководитель» |
Другие названия: | Virtual Psychological Studio for Formation and Development of Personal Features of the Student, Taking into Account Relations in the Triad «Student-Parent-Class Leader» |
Автор: | Васляева, Л. Ю. Vaslyaeva, L. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Васляева, Л. Ю. Виртуальная психологическая студия по формированию и развитию личностных особенностей студента с учетом взаимоотношений в триаде «студент – родитель – классный руководитель» / Л. Ю. Васляева // Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, 31 марта 2021 г., Екатеринбург. – Екатеринбург: РГППУ, 2021. – С. 82-85. |
Аннотация: | В статье рассматривается возможность использования виртуальной психологической студии «ПСИ.ru» для организация психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательного процесса. The article discusses the possibility of using a virtual psychological studio "PS.гu" on the formation and development of personal characteristics of students as the organization of psychological and pedagogical support for all participants in the educational process. |
Ключевые слова: | ВИРТУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИАДА «СТУДЕНТ-РОДИТЕЛЬ-КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ» VIRTUAL PSYCHOLOGICAL STUDIO PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT EDUCATIONAL PROCESS DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES TRIAD "STUDENT-PARENT-HOMEROOM TEACHER" |
Конференция/семинар: | Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО |
Дата конференции/семинара: | 31.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0770-1 |
Источники: | Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО. – Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0770-1_2021_017.pdf | 236,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.