Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36995
Название: | Становление профессиональной идентичности студентов медицинского колледжа в условиях цифровизации образования |
Другие названия: | Formation of Professional Identity of Medical College Students in the Conditions of Digitalization of Education |
Автор: | Курочкина, И. А. Kurochkina, I. A. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Курочкина, И. А. Становление профессиональной идентичности студентов медицинского колледжа в условиях цифровизации образования / И. А. Курочкина // Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, 31 марта 2021 г., Екатеринбург. – Екатеринбург: РГППУ, 2021. – С. 112-118. |
Аннотация: | В статье рассматриваются особенности профессиональной идентичности студентов медицинского колледжа в условиях цифровизации образования. Статус профессиональной идентичности определяет различия в образе реального и идеального профессионального Я. The article examines the features of the professional identity of students enrolled in a medical college in the context of digitalization of education. The status of professional identity determines the differences in the image of the real and ideal professional self. |
Ключевые слова: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СТАТУС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ОБРАЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО Я СТУДЕНТЫ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА PROFESSIONAL IDENTITY DIGITALIZATION OF EDUCATION PROFESSIONAL IDENTITY STATUS IMAGE OF PROFESSIONAL SELF MEDICAL COLLEGE STUDENTS |
Конференция/семинар: | Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО |
Дата конференции/семинара: | 31.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0770-1 |
Источники: | Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО. – Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0770-1_2021_023.pdf | 915,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.