Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3702
Название: Профессионально-педагогическое образование: подходы к периодизации развития
Автор: Тенчурина, Л. З.
Дата публикации: 1994
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Тенчурина, Л. З. Профессионально-педагогическое образование: подходы к периодизации развития / Л. З. Тенчурина // Вестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по инженерно-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 1994. - Вып. 3 (14). - С. 52-59.
Ключевые слова: ИСТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ППО
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ППО
ПЕРИОДИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ППО
Источники: Вестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по профессионально-педагогическому образованию. — 1994. — Вып. 3 (14)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_14_18.pdf3,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.