Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37072
Название: | Введение в методологию нейрообразования |
Другие названия: | Introduction to the Methodology of Neuro Education |
Автор: | Зеер, Э. Ф. Zeer, E. F. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Зеер, Э. Ф. Введение в методологию нейрообразования / Э. Ф. Зеер // Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, 31 марта 2021 г., Екатеринбург. – Екатеринбург: РГППУ, 2021. – С. 6-9. |
Аннотация: | В статье описываются методологические основы нейрообразования: обозначается предмет нейрообразования, раскрываются связь нейрообразования с персонализированным образованием, функции нейрообразования, постулируются его концептуальные установки, намечается спектр нейрообразовательных технологий. Организационной формой нейрообразовательных технологий формирования социально-профессиональных компетенций широкого радиуса действий являются виртуальные мастерские. Определяются метапредметные результаты применения нейрообразования в профессиональной школе. The article describes the methodological foundations of neuroeducation: the subject of neuroeducation, the connection between neuroeducation and personalized education, the functions of neuroeducation, the conceptual attitudes of neuroeducation, the spectrum of neuroeducational technologies and the metasubject results of the application of neuroeducation in a professional school. Virtual workshops are an organizational form of neuroeducational technologies. |
Ключевые слова: | МЕТОДОЛОГИЯ НЕЙРООБРАЗОВАНИЕ НЕЙРООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ METHODOLOGY NEUROEDUCATION NEUROEDUCATIONAL TECHNOLOGIES VIRTUAL WORKSHOPS |
Конференция/семинар: | Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО |
Дата конференции/семинара: | 31.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0770-1 |
Источники: | Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО. – Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0770-1_2021_003.pdf | 248,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.