Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрокопьева, Ю. В.ru
dc.contributor.authorProkopyeva, Yu. V.en
dc.date.accessioned2021-09-21T10:22:04Z-
dc.date.available2021-09-21T10:22:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПрокопьева, Ю. В. Виртуальные профессиональные пробы для школьников 6–11 классов как важный этап в процессе предпрофильной подготовки школьников / Ю. В. Прокопьева // Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, 31 марта 2021 г., Екатеринбург. – Екатеринбург: РГППУ, 2021. – С. 169-172.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0770-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37106-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности использования виртуальных образовательных технологий для школьников в процессе предпрофильной подготовки. Рассмотрены варианты взаимодействия школьников и наставника ЦПДЭ по компетенции «Электромонтаж» через приложение для публичного общения. Погружение участников профессиональной пробы в профессиональную ситуацию при программировании логического реле на основе системы «Умный дом».ru
dc.description.abstractThe article discusses the possibilities of using virtual educational technologies for schoolchildren in the process of pre-professional training. The options of interaction between students and the mentor of the CPDE on the competence "Electrical Installation" through the application for public communication are considered. Immersion of the participants of the professional test in a professional situation when programming a logic relay based on the "Smart Home" system.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВиртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО. – Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectВИРТУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМАru
dc.subjectПРОГРАММИРОВАНИЕru
dc.subjectАВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВru
dc.subjectVIRTUAL EDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectCOMPONENTS OF PROFESSIONALISMen
dc.subjectAUTOMATION OF TECHNOLOGICAL PROCESSESen
dc.titleВиртуальные профессиональные пробы для школьников 6–11 классов как важный этап в процессе предпрофильной подготовки школьниковru
dc.title.alternativeVirtual Professional Tests for Students of Grades 6-11 as An Important Stage in the Process of Pre-Professional Training of Schoolchildrenen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameВиртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПОru
local.conference.date31.03.2021-
local.description.firstpage169-
local.description.lastpage172-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0770-1_2021_033.pdf215,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.