Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37412
Title: Руководство для будущих преподавателей по использованию голосовых данных в педагогическом взаимодействии
Other Titles: Guidance of future teachers to pedagogical interaction directed towards voice condition
Authors: Фростова, Я.
Резак, Я.
Frostova, J.
Rezac, J.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Фростова, Я. Руководство для будущих преподавателей по использованию голосовых данных в педагогическом взаимодействии / Я. Фростова, Я. Резак // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 3-й Международной научно-практической конференции, 26 апреля 2013 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2013. - С. 266-270.
Abstract: Статья направлен на решение проблемы достижения благоприятных условий для голосовых данных учителей начальных школ в контексте педагогического взаимодействия и здорового образа жизни
The paper tackles the problems of achieving a good voice condition in the context of pedagogical interaction and a healthy lifestyle in primary school teachers
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ГОЛОСОВЫЕ ДАННЫЕ
УХОД ЗА ГОЛОСОВЫМИ ДАННЫМИ СУБЪЕКТА
PEDAGOGICAL INTERACTION
INTERACTIVE TRAINING
VOICE CONDITION
THE SUBJECT VOICE CONDITION CARE
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений
Conference date: 26.04.2013
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 3-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pkfo_2013_3_097.pdf390,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.