Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37412
Title: | Руководство для будущих преподавателей по использованию голосовых данных в педагогическом взаимодействии |
Other Titles: | Guidance of future teachers to pedagogical interaction directed towards voice condition |
Authors: | Фростова, Я. Резак, Я. Frostova, J. Rezac, J. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Фростова, Я. Руководство для будущих преподавателей по использованию голосовых данных в педагогическом взаимодействии / Я. Фростова, Я. Резак // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 3-й Международной научно-практической конференции, 26 апреля 2013 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2013. - С. 266-270. |
Abstract: | Статья направлен на решение проблемы достижения благоприятных условий для голосовых данных учителей начальных школ в контексте педагогического взаимодействия и здорового образа жизни The paper tackles the problems of achieving a good voice condition in the context of pedagogical interaction and a healthy lifestyle in primary school teachers |
Keywords: | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ГОЛОСОВЫЕ ДАННЫЕ УХОД ЗА ГОЛОСОВЫМИ ДАННЫМИ СУБЪЕКТА PEDAGOGICAL INTERACTION INTERACTIVE TRAINING VOICE CONDITION THE SUBJECT VOICE CONDITION CARE |
Conference name: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений |
Conference date: | 26.04.2013 |
Origin: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 3-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
pkfo_2013_3_097.pdf | 390,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.