Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37438
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Курочкина, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Kurochkina, I. A. | en |
dc.date.accessioned | 2021-10-27T05:58:57Z | - |
dc.date.available | 2021-10-27T05:58:57Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Курочкина, И. А. Психологические аспекты готовности педагога к работе с детьми, испытывающими трудности в обучении / И. А. Курочкина // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 149-153. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0780-0 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37438 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются психологические аспекты, обусловливающие готовность педагога к работе с детьми, испытывающими трудности в обучении. Среди компонентов психологической готовности выделяют удовлетворенность профессиональной деятельностью, индивидуально-личностные особенности, профессионально-важные качества. | ru |
dc.description.abstract | The article examines the psychological aspects that determine of teachers readiness to work with children experiencing learning difficulties. The components of psychological readiness include satisfaction with professional activities, individual personality features, and professionally important qualities. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЭМПАТИЯ | ru |
dc.subject | САМОРАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | САМООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL ACTIVITY | en |
dc.subject | EMPATHY | en |
dc.subject | SELF-DEVELOPMENT | en |
dc.subject | SELF-EDUCATION | en |
dc.subject | CHILDREN WITH LEARNING DIFFICULTIES | en |
dc.title | Психологические аспекты готовности педагога к работе с детьми, испытывающими трудности в обучении | ru |
dc.title.alternative | Psychological Aspects of the Teacher's Readiness to Work With Children With Learning Difficulties | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 16.03.2021 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 149 | - |
local.description.lastpage | 153 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0780-0-2021_033.pdf | 616,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.