Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37438
Title: | Психологические аспекты готовности педагога к работе с детьми, испытывающими трудности в обучении |
Other Titles: | Psychological Aspects of the Teacher's Readiness to Work With Children With Learning Difficulties |
Authors: | Курочкина, И. А. Kurochkina, I. A. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Курочкина, И. А. Психологические аспекты готовности педагога к работе с детьми, испытывающими трудности в обучении / И. А. Курочкина // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 149-153. |
Abstract: | В статье рассматриваются психологические аспекты, обусловливающие готовность педагога к работе с детьми, испытывающими трудности в обучении. Среди компонентов психологической готовности выделяют удовлетворенность профессиональной деятельностью, индивидуально-личностные особенности, профессионально-важные качества. The article examines the psychological aspects that determine of teachers readiness to work with children experiencing learning difficulties. The components of psychological readiness include satisfaction with professional activities, individual personality features, and professionally important qualities. |
Keywords: | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭМПАТИЯ САМОРАЗВИТИЕ САМООБРАЗОВАНИЕ ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ PEDAGOGICAL ACTIVITY EMPATHY SELF-DEVELOPMENT SELF-EDUCATION CHILDREN WITH LEARNING DIFFICULTIES |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 16.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0780-0 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0780-0-2021_033.pdf | 616,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.