Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37466
Title: | Проектирование электронных учебно-методических комплексов как часть процесса цифровой трансформации образовательной организации |
Other Titles: | Designing Electronic Educational and Methodological Complexes as a Part of the Digital Transformation Process of An Educational Organization |
Authors: | Федулова, К. А. Fedulova, K. A. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Федулова, К. А. Проектирование электронных учебно-методических комплексов как часть процесса цифровой трансформации образовательной организации / К. А. Федулова // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 267-270. |
Abstract: | В статье рассматриваются процесс проектирования и разработки электронного учебно-методического комплекса и его дальнейшая интеграция в электронную информационно-образовательную среду образовательной организации. The article discusses the process of design and development of an electronic educational and methodological complex and its further integration into the electronic information and educational environment of an educational organization. |
Keywords: | ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ELECTRONIC EDUCATIONAL AND METHODOLOGICAL COMPLEX DIGITAL TRANSFORMATION ELECTRONIC INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 16.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0780-0 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0780-0-2021_059.pdf | 769,95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.