Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37476
Title: | Система работы дошкольного образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья детей |
Other Titles: | The system of pre-school educational institution for the preservation and promotion of child health |
Authors: | Афонин, М. Ю. Afonin, M. Yu. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Афонин, М. Ю. Система работы дошкольного образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья детей / М. Ю. Афонин // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 3-й Международной научно-практической конференции, 26 апреля 2013 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2013. - С. 12-15. |
Abstract: | В работе представлена система формирования у педагогического коллектива и родителей психолого-педагогических представлений о способах, приёмах и методах сохранения и укрепления здоровья ребенка The system provided by the teaching staff and parents ' attitudes about the psycho-pedagogical methods, techniques and methods of preserving and enhancing the health of the child |
Keywords: | ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ E-SCHOOL AGE HEALTH A HEALTH PROGRAM |
Conference name: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений |
Conference date: | 26.04.2013 |
Origin: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 3-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
pkfo_2013_3_005.pdf | 364,2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.