Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37482
Title: Здоровьесберегающие технологии в образовании: проблемы эффективности применения
Other Titles: Health technology in education: challenges to the effectiveness of the application of
Authors: Бородачева, С. Е.
Соцков, Е. Ф.
Borodaheva, S. E.
Sockov, Y. F.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Бородачева, С. Е. Здоровьесберегающие технологии в образовании: проблемы эффективности применения / С. Е. Бородачева, Е. Ф. Соцков // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 3-й Международной научно-практической конференции, 26 апреля 2013 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2013. - С. 25-27.
Abstract: Физическое и психическое здоровье необходимо рассматривать в динамике, а именно как процесс, изменяющийся на протяжении жизни человека. Способность организма сопротивляться воздействием вредных факторов, определяется генетическими особенностями адаптивных механизмов и характером их изменений
The physical and mental health should be viewed in a dynamic sense, namely as a process, changing the course of human life. The body's ability to resist the influence of harmful factors is determined by the genetic features of the adaptive mechanisms and character of their changes
Keywords: СТУДЕНТЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
STUDENTS
HEALTH-SAVING
PHYSICAL EDUCATION
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений
Conference date: 26.04.2013
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 3-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pkfo_2013_3_010.pdf346,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.