Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37489
Title: | «Технология» сопровождения личностного самоопределения будущих педагогов в образовательном процессе |
Other Titles: | Support of Personal Self-Determination of Future Teachers in the Educational Process |
Authors: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. «Технология» сопровождения личностного самоопределения будущих педагогов в образовательном процессе / Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 27-30. |
Abstract: | В статье в контексте представлений о педагогическом сопровождении как гуманитарной фасилитирующей практике рассматриваются возможности сопровождения личностного самоопределения будущего педагога в учебном процессе, в процессе практики, в процессе исследовательской деятельности. In the article, in the context of ideas about pedagogical support as a humanitarian facilitating practice, the possibilities of accompanying the personal self-determination of a future teacher in the educational process, in the process of practice, in the process of research activities are considered. |
Keywords: | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ФАСИЛИТИРУЮЩАЯ ПРАКТИКА PEDAGOGICAL SUPPORT PERSONAL SELF-DETERMINATION FACILITATING PRACTICE |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 16.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0780-0 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0780-0-2021_008.pdf | 611,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.