Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37489
Title: «Технология» сопровождения личностного самоопределения будущих педагогов в образовательном процессе
Other Titles: Support of Personal Self-Determination of Future Teachers in the Educational Process
Authors: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. «Технология» сопровождения личностного самоопределения будущих педагогов в образовательном процессе / Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 27-30.
Abstract: В статье в контексте представлений о педагогическом сопровождении как гуманитарной фасилитирующей практике рассматриваются возможности сопровождения личностного самоопределения будущего педагога в учебном процессе, в процессе практики, в процессе исследовательской деятельности.
In the article, in the context of ideas about pedagogical support as a humanitarian facilitating practice, the possibilities of accompanying the personal self-determination of a future teacher in the educational process, in the process of practice, in the process of research activities are considered.
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ФАСИЛИТИРУЮЩАЯ ПРАКТИКА
PEDAGOGICAL SUPPORT
PERSONAL SELF-DETERMINATION
FACILITATING PRACTICE
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 16.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0780-0
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0780-0-2021_008.pdf611,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.