Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37589
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Поминов, А. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-11-07T16:03:04Z | - |
dc.date.available | 2021-11-07T16:03:04Z | - |
dc.date.issued | 2002-04 | - |
dc.identifier.citation | Поминов, А. В. Рефлексия студентов-психологов как фактор развития навыков исследовательской деятельности / А. В. Поминов // Образование и наука. — 2002. — № 2. — С. 147-165. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37589 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2002. №2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ | ru |
dc.subject | ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | САМОСОЗНАНИЕ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.title | Рефлексия студентов-психологов как фактор развития навыков исследовательской деятельности | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 147 | - |
local.description.lastpage | 165 | - |
local.issue | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2002_02_020.pdf | 1,24 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.