Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37619
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бенин, В. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-11-07T16:03:07Z | - |
dc.date.available | 2021-11-07T16:03:07Z | - |
dc.date.issued | 2002-06 | - |
dc.identifier.citation | Бенин, В. Л. Педагогическое зло: приглашение к разговору / В. Л. Бенин // Образование и наука. — 2002. — № 3. — С. 168-181. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37619 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2002. №3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗЛО | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА | ru |
dc.subject | УЧЕНИЕ ПЛАТОНА | ru |
dc.subject | ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ | ru |
dc.subject | УТОПИЧЕСКИЙ СОЦИАЛИЗМ | ru |
dc.subject | МАРКСИЗМ | ru |
dc.subject | ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РОЛЬ ПЕДАГОГОВ | ru |
dc.subject | ПРЕДНАМЕРЕННОЕ ЗЛО | ru |
dc.subject | НЕВОЛЬНОЕ ЗЛО | ru |
dc.subject | ЭТИКА ПЕДАГОГА | ru |
dc.title | Педагогическое зло: приглашение к разговору | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 168 | - |
local.description.lastpage | 181 | - |
local.issue | 3 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2002_03_019.pdf | 941,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.