Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37761
Название: | Адаптивные методические системы как системообразующая компонента дистанционного обучения |
Автор: | Долинер, Л. И. |
Дата публикации: | 2003-02 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Долинер, Л. И. Адаптивные методические системы как системообразующая компонента дистанционного обучения / Л. И. Долинер // Образование и наука. — 2003. — № 1. — С. 48-67. |
Ключевые слова: | АДАПТИВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ АМС СТРУКТУРА АМС ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ АМС ПРИНЦИП МОДУЛЬНОСТИ ПРИНЦИП ОТКРЫТОСТИ ПРИНЦИП АМБИВАЛЕНТНОСТИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ |
ISSN: | 1994-5639 |
Идентификатор РИНЦ: | 18244453 |
Источники: | Образование и наука. 2003. №1 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2003_01_007.pdf | 545,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.