Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37761
Название: Адаптивные методические системы как системообразующая компонента дистанционного обучения
Автор: Долинер, Л. И.
Дата публикации: 2003-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Долинер, Л. И. Адаптивные методические системы как системообразующая компонента дистанционного обучения / Л. И. Долинер // Образование и наука. — 2003. — № 1. — С. 48-67.
Ключевые слова: АДАПТИВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
АМС
СТРУКТУРА АМС
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ АМС
ПРИНЦИП МОДУЛЬНОСТИ
ПРИНЦИП ОТКРЫТОСТИ
ПРИНЦИП АМБИВАЛЕНТНОСТИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ISSN: 1994-5639
Идентификатор РИНЦ: 18244453
Источники: Образование и наука. 2003. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2003_01_007.pdf545,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.