Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37867
Title: | Отношение студентов к физическим упражнениям и нагрузкам в контексте формирования активной жизненной позиции |
Other Titles: | Relation of students to physical exercises and loads in the context of forming an active life position |
Authors: | Вржесневський, И. И. Бобр, В. И. Лукашова, И. В. Vrzhesnevsky, I. I. Bobr, V. I. Lukashova, I. V. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Вржесневський, И. И. Отношение студентов к физическим упражнениям и нагрузкам в контексте формирования активной жизненной позиции / И. И. Вржесневський, В. И. Бобр, И. В. Лукашова // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VIII международной научно-практической конференции, 28 февраля 2019 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 135-137. |
Abstract: | Статья посвящена исследованию фактора «отношение», как базового в формировании жизненной позиции к самостоятельным занятиям физической культурой. The article is devoted to the study of the factor “attitude” as a base in the formation of a life position towards independent physical training. |
Keywords: | ОТНОШЕНИЕ К ФИЗКУЛЬТУРЕ ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ СОЗНАНИЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ ATTITUDE EXERCISE EXERCISE CONSCIOUSNESS UNCONSCIOUS SENSATIONS |
Conference name: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии |
Conference date: | 28.02.2019 |
Origin: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
prfk_2019_034.pdf | 525,14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.