Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37870
Title: Профессионально-личностный профиль педагога физической культуры инклюзивного образования: теоретико-методологический аспект
Other Titles: Professional personal profile of the teacher of physical culture of inclusive education: theoretical and methodological aspect
Authors: Герасимович, Е. Н.
Gerasimovich, E. N.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Герасимович, Е. Н. Профессионально-личностный профиль педагога физической культуры инклюзивного образования: теоретико-методологический аспект / Е. Н. Герасимович // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VIII международной научно-практической конференции, 28 февраля 2019 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 145-149.
Abstract: В статье рассмотрено понятие «профессионально-личностный профиль педагога инклюзивного образования».
The article considers the concept of «Professional personal profile of a teacher of inclusive education».
Keywords: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОФИЛЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПЕДАГОГА
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОФИЛЬ ПЕДАГОГА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОФИЛЬ ПЕДАГОГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
INCLUSIVE EDUCATION
PERSONAL PROFILE
PROFESSIONAL PROFILE OF THE TEACHER
PROFESSIONAL PERSONAL PROFILE OF A TEACHER OF INCLUSIVE EDUCATION
PROFESSIONAL PERSONAL PROFILE OF THE TEACHER OF PHYSICAL CULTURE OF INCLUSIVE EDUCATION
Conference name: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии
Conference date: 28.02.2019
Origin: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
prfk_2019_037.pdf534,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.