Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38234
Title: Модель практической подготовки педагога профессионального обучения на базовой кафедре вуза
Other Titles: Model of practical training of teacher of professional training at the basic department of the university
Authors: Кузнецова, И. Ю.
Kuznetsova, I. Y.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кузнецова, И. Ю. Модель практической подготовки педагога профессионального обучения на базовой кафедре вуза / И. Ю. Кузнецова // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 17–18 июня 2019 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Уфа : Аэтерна, 2019. - C. 73-78.
Abstract: This article presents a pedagogical model of practical training of future teachers of vocational training at the basic department of the university.
В данной статье представлена педагогическая модель практической подготовки будущих педагогов профессионального обучения на базовой кафедре вуза.
Keywords: PRACTICAL TRAINING
BASIC DEPARTMENT
TEACHERS OF VOCATIONAL TRAINING
PEDAGOGICAL MODEL
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
БАЗОВАЯ КАФЕДРА
ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Conference date: 17-18.06.2019
ISBN: 978-5-00109-784-6
Origin: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Уфа : Аэтерна, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-00109-784-6_2019_013.pdf362,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.