Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38341
Title: | Современные технологии в сфере образования как способ преобразования педагогической действительности |
Other Titles: | Modern technologies in education as the way of transforming pedagogical reality |
Authors: | Миронова, С. П. Mironova, S. P. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Миронова, С. П. Современные технологии в сфере образования как способ преобразования педагогической действительности / С. П. Миронова // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 17 июня 2020 г., г. Екатеринбург – Первоуральск / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Уфа : Аэтерна, 2020. - С. 79-85. |
Abstract: | The problem of using modern pedagogical technologies in the professional and educational space is considered in the article. Рассматривается проблема использования в профессионально-образовательном пространстве современных педагогических технологий. |
Keywords: | INNOVATIVE PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES THE TECHNOLOGIZATION OF LEARNING GAMES TECHNOLOGY ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ |
Conference name: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия |
Conference date: | 17.06.2020 |
ISBN: | 978-5-00177-017-6 |
Origin: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Уфа : Аэтерна, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-00177-017-6_2020_014.pdf | 290,16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.