Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38359
Title: Коннотация в речи детей в художественном тексте
Other Titles: Connotation in children's speech in a literary text
Authors: Ярашова, Н. Ж.
Yarashova, N. Z.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ярашова, Н. Ж. Коннотация в речи детей в художественном тексте / Н. Ж. Ярашова // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 17 июня 2020 г., г. Екатеринбург – Первоуральск / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Уфа : Аэтерна, 2020. - С. 189-193.
Abstract: The article describes how linguistic units that differ in their stylistic style in children's literature make up the main part of their speech, and the works of Khudayberdi Tukhtabayev illustrate the simplicity of expression, such as simplicity.
В статье описывается, как лингвистические единицы, отличающиеся своим стилистическим стилем в детской литературе, составляют основную часть их речи, а в работах Худайберди Тухтабаева иллюстрируется простота выражения.
Keywords: NOMINATIVE UNITS
DENOTATIVE SCHEMES
KINEMATIC SCHEMES
SUBJECTIVE RELATIONS
PRAGMATICS
НОМИНАТИВНЫЕ ЕДИНИЦЫ
ДЕНОТАТИВНЫЕ СХЕМЫ
КОНОТОТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
СУБЪЕКТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ПРАГМАТИКА
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Conference date: 17.06.2020
ISBN: 978-5-00177-017-6
Origin: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Уфа : Аэтерна, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-00177-017-6_2020_030.pdf302,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.