Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38375
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНикифорова, Л. В.ru
dc.contributor.authorДенисова, Н. В.ru
dc.contributor.authorNikiforova, L. V.en
dc.contributor.authorDenisova, N. V.en
dc.date.accessioned2021-12-29T12:20:18Z-
dc.date.available2021-12-29T12:20:18Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationНикифорова, Л. В. Применение игровых технологий в профессиональном обучении / Л. В. Никифорова, Н. В. Денисова // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 116-124.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38375-
dc.description.abstractThe article considers the experience of using innovative pedagogical technologies in the conditions of secondary vocational education using the example of the use of gaming technologies for training workers in the profession "Welder".en
dc.description.abstractВ статье рассмотрен опыт использования инновационных педагогических технологий в условиях среднего профессионального образования на примере использования игровых технологий при подготовке рабочих по профессии «Сварщик».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАдресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectSTANDARDen
dc.subjectGAME TECHNOLOGIESen
dc.subjectPROFESSIONAL SKILLS COMPETITIONen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСТАНДАРТru
dc.subjectИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВАru
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИИ РГППУru
dc.subjectМАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙru
dc.titleПрименение игровых технологий в профессиональном обученииru
dc.title.alternativeThe use of gaming technology in vocational trainingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАдресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействияru
local.description.firstpage116-
local.description.lastpage124-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ap_2018_013.pdf383,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.