Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38380
Title: | Основные принципы адресной подготовки педагогов инклюзивного профессионального образования |
Other Titles: | Basic principles of targeted training of teachers of inclusive vocational education |
Authors: | Садовникова, Н. О. Sadovnikova, N. O. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Садовникова, Н. О. Основные принципы адресной подготовки педагогов инклюзивного профессионального образования / Н. О. Садовникова // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 154-163. |
Abstract: | The article analyzes the problem of targeted training of teachers of vocational education for the implementation of inclusive education. В статье анализируется проблема адресной подготовки педагогов профессионального образования к реализации инклюзивного образования. |
Keywords: | INCLUSIVE VOCATIONAL EDUCATION CHILDREN WITH DISABILITIES STUDENTS WITH SPECIAL HEALTH ABILITIES ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ УЧАЩИЕСЯ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ |
Conference name: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия |
Origin: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ap_2018_017.pdf | 336,88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.