Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38391
Title: Развитие профессионального образования в современных условиях
Authors: Чупина, И. П.
Чухломин, Я. М.
Chupina, I. P.
Chukhlomin, Ya. M.
Issue Date: 2018
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чупина, И. П. Развитие профессионального образования в современных условиях / И. П. Чупина, Я. М. Чухломин // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 242-250.
Abstract: The concept of institutionalism involves two aspects: "institutions" – the rules and customs of behavior in society, and "institutions" – consolidation of norms and practices in the form of laws, organizations and institutions.
Понятие институционализма включает в себя два аспекта: «институции» – нормы, обычаи поведения в обществе, и «институты» – закрепление норм и обычаев в виде законов, организаций, учреждений.
Keywords: THE LEGISLATIVE FRAMEWORK
INNOVATIVE DEVELOPMENT
INSTITUTIONAL THEORY
MODELING
PROFESSIONAL EDUCATION
NEW TECHNOLOGIES
ECONOMIC INSTITUTIONS
ECONOMIC CATEGORIES
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Origin: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ap_2018_027.pdf405,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.